Продажа и ремонт стартеров на Chery Amulet
Субкомпактный автомобиль Chery Amulet производится с 2003 года по наши дни в Китае, России и Египте. В 2010 году китайцы сняли его с конвейера – по их меркам его конструкция безнадежно устарела. А вот на российских дорогах машина хоть и редкий гость, но все же, встречается – ее выпускали на ТагАЗ (в Таганроге). Случается, что в автомобиле проявляют себя неполадки со стартером. Причин этого масса – и несоблюдение условий эксплуатации, попадание на составляющие грязи и воды, реагентов и соли, механический износ вращающихся деталей. Такая поломка дает о себе знать характерными признаками – машина или перестает каждый раз реагировать на поворот ключа в замке зажигания, или срабатывает через раз. В работе мотора слышны непривычные шум и гул. Тускнеет свет фар и освещения внутри салона. Все это серьезный повод посетить сервисный центр и получить квалифицированную помощь автоэлектрика.
Ремонт стартеров на Chery Amulet в Перми
Вольтаж-Пермь – компания, которая как раз и специализируется на оказании услуг подобного рода – мы продаем, восстанавливаем, ремонтируем и меняем стартеры на отечественных и импортных автомобилях. Кроме этого у нас можно недорого приобрести необходимые комплектующие по лояльной стоимости – мы напрямую сотрудничаем с лучшими мировыми производителями. Это компании Бош, Делко Реми, Валео, Мессмер, Крауф, Карго. Отсутствие посредников позволяет осуществлять продажу запчастей по цене без лишних накруток и отменного качества, что позволяет дать гарантию ремонтных работах. На нашем складе всегда есть в наличии любой коллектор, якорь, щетки, втулки, тяговое реле, бендикс. Также их можно заказать и оперативно получить.
Что предлагает компания Вольтаж-Пермь
Сколько стоит тот или иной вид работ, имеется ли складе нужная деталь – все это можно узнать по номерам: +7 (342) 204-44-94, 204-33-54, 270-05-85. Мы находим индивидуальный подход к каждому клиенту и гарантируем вашего Чери Амулет. Все узлы в обязательном порядке проходят тестирование на специальном стенде под максимальными рабочими нагрузками.